0

Ваша корзина пуста!

...

Каталог товаров

Оплата и доставка

В вашем городе нет доставки

Оформляя заказ, укажите способ оплаты:

Наличными:

  • Оплата наличными (курьером при доставке);
  • Оплата наличными в пункте выдачи товара;

Банковской картой:

Банковский перевод

  • Оплата банковским переводом для юридических лиц;

Свяжитесь с менеджерами по телефону 8(800) 100-51-52

Покупка в кредит

Доставка мебели по г. Армавир

PoiskHome освободит вас от забот по самостоятельной доставке диванов, мебели, кухонь, приобретенных в наших магазинах и интернет-магазине. Предоставьте это профессионалам и получайте удовольствие от результата.

Благодаря наличию товарных запасов на наших складах, а также эффективной схеме поставок, мы гарантируем минимальные сроки доставки приобретенной или заказанной мебели. При наличие товара на складе доставка осуществляется в течение 2 дней со дня покупки или в иные сроки, согласованные с вами при покупке в наших гипермаркетах.

Обращаем внимание:

  • Тарифы указаны по доставке до 3 единиц мягкой мебели включительно. При доставке 4-6 единиц мягкой мебели включительно стоимость доставки рассчитывается по двойному тарифу. При доставке 7-9 единиц мягкой мебели включительно стоимость доставки рассчитывается по тройному тарифу и т. д.
  • Встроенная техника, оформленная в единый заказ вместе с кухней, входит в стоимость доставки кухни.
  • При комбинированной доставке товаров, оплата взимается по более дорогому тарифу. Доставка мебели и диванов не комбинируется с доставкой кухни.
  • Доставка кухни всегда оформляется отдельной услугой.

Оформление услуги:

Проконсультируйтесь с продавцом в нашем относительно стоимости и сроков доставки приобретаемых вами товаров. Услугу можно оформить и оплатить:

  • У продавца консультанта при покупке мебели в магазине PoiskHome
  • В случае оплаты указанных услуг на месте оказания услуги (не через кассу Магазина PoiskHome), Магазин не несет ответственности за тарифы и качество оказываемых услуг, согласованных покупателем с подрядчиком/иными лицами.

Интервалы доставки:

Доставка осуществляется каждый день (7 дней в неделю) в определенные интервалы времени с 9-до 22-00 часов

Обращаем ваше внимание, что доставку товара мы осуществляем в интервале времени, а не к определенному часу. Перед осуществлением доставки с вами свяжется экспедитор и предупредит о времени визита.

Условия предоставления услуги:

  • Доставка товара производится по адресу, указанному в Заявке на доставку. Товар доставляется до подъезда, дома, коттеджа исключительно при наличии подъездных путей, предназначенных для проезда грузовых автомобилей. Услуга сборка/разборка дивана для заноса в квартиру оплачивается на месте, согласно прейскуранту.
  • Доставка товара осуществляется при соблюдении следующих условий:
    • Ширина, высота и длина коридоров, лестниц, проемов и дверей больше, чем товар в упаковке, и он может быть доставлен на указанное вами место.
    • Для мягкой мебели и крупногабаритного товара: ширина дверного проема входной двери должна составлять не менее 85 см, ширина коридоров должна быть не менее 105 см.
    • Наличие подготовленного места для передачи Вам покупки. Необходимо убрать дорогостоящие или хрупкие вещи и предметы по пути заноса товара в помещение, защитить пол и стены, подготовить проход для беспрепятственного перемещения товара.
  • Товар не поднимается по сложным, узким и нестандартным лестничным пролетам и конструкциям (винтовые лестницы, недостроенные лестничные конструкции и т.д.), а также при отсутствии освещения. В этом случае, в зависимости от возникших причин, товар будет передан Вам или перед подъездом или перед дверью квартиры или в прихожей Вашей квартиры.
  • Занос в квартиру осуществляется до указанного Вами места в квартире.
  • Сотрудники службы доставки не оказывают услуг по съему дверей с петель и по перестановке мебели.
  • Доставленный товар распаковывается для осмотра и проверки на наличие возможных дефектов, которые могли возникнуть во время транспортировки товара. Вы обязаны проверить комплектацию и внешний вид получаемого товара, в том числе, стеклянных и зеркальных элементов, до подписания соответствующих документов. В случае обнаружения недостатков товара, необходимо указать недостатки и внешний вид упаковки в Заявке на оказание услуги. В случае отсутствия указанной информации в Заявке на оказание услуги, товар считается принятым надлежащего качества, в надлежащем количестве и комплектации.
  • Для получения товара необходимо подготовить следующие документы:
    • Заказ на продажу товара
    • Кассовый чек об оплате товара
    • Кассовый чек об оплате доставки и договор на услугу доставки.
  • В случае несоблюдения вами условий доставки и приемки товара, повторная доставка оплачивается отдельно.
  • Необходимо сохранять документы на товар до конца гарантийного срока.
  • Необходимо сохранять упаковку до конца сборки.

Действия покупателя:

  • Доставленный товар покупатель обязан осмотреть на предмет механических повреждений и в случае обнаружения повреждений товара (претензии к упаковке не принимаются), имеет право отказаться от доставляемого товара;
  • Покупатель после доставки и осмотра товара, заполняет корешок договора, указывается: дата, время, фамилия, подпись принявшего товар. Претензии по доставке, при наличии подписи принявшей стороны, не принимаются;
  • Обязательным условием своевременной доставки является наличие аккуратно заполненного договора платной доставки (без исправлений), документов, подтверждающих оплату данной услуги, покупку данной техники и подробно составленной схемы проезда.
  • Проконсультируйтесь с продавцом в магазине относительно стоимости и сроков доставки приобретаемых вами товаров. Услугу можно оформить и оплатить у продавца консультанта при покупке товара в магазине.
  • В случае оплаты указанных услуг на месте оказания услуги (не через кассу Магазина), Магазин PoiskHome не несет ответственности за тарифы и качество оказываемых услуг, согласованных покупателем с подрядчиком/иными лицами.

Я даю своё согласие на обработку персональных данных